понедельник, 16 апреля 2012 г.

simonsaysstamp.com

ЗАКУПКА ЗАКРЫТА

Открываю дебютную для этого блога закупку в simonsaysstamp.com ))

условия:
1) орг 10%
2) доллар 30
3) для тех, кто живет в другом городе и не сможет сам забрать заказ минимальная сумма заказа 80$
5) корзину копируем в ворд со ссылками, если количество не равно 1, выделите цветом, пожалуйста
обратите внимание, если в описании товара есть фраза "This item is out of stock" - товара нет в наличии, не нужно включать его в заказ
6) заказы отправляем на почту sadovaya_eugenia@mail.ru
7) на бесплатную доставку надо набрать 350$, но, думаю, проблем не возникнет, мне самой много чего надо :)

спасибо за внимание :)

4 комментария:

  1. Женя, можешь глянуть вот тут это все листики-веточки стоят столько или я не правильно как-то перевожу и это за одну фигулинку?
    http://www.simonsaysstamp.com/servlet/the-35657/657467-festive-greenery-holly/Detail

    ОтветитьУдалить
  2. насколько я понимаю, это нож длиною более 30 см, следовательно, все фигулинки вырезает)) т.е. много элементов

    ОтветитьУдалить
  3. а, это длинный нож. у меня длинных пластиковых штучек нету :( надо посмотреть почём они. ну всё, тогда ещё чего-нибудь выберу и тебе пришлю. в любом случае один нож я уже точно присмотрела!

    ОтветитьУдалить
  4. ой не успела))) ну ладно, в след. раз тогда

    ОтветитьУдалить