среда, 20 февраля 2013 г.

саймон

UPD. закупка закрыта, всем спасибо.
закупки я больше проводить не буду.

по просьбам трудящихся открываю закупку в simnsaysstamp.com
условия как обычно - набираем на 350 долларов
для иногородних, кто не сможет забрать заказ самостоятельно\через кого-то - минимальный заказ 100 баксов (ну не люблю я на почте торчать)
орг 10%
заказы на sadovaya_eugenia@mail.ru (прошу вас давать ссылки на товар и выделять цветом количество не равное 1)
ВАЖНО!
так как недавно прошла CHA, многие товары помечены фразой PRE-ORDER
прошу вас не добавлять их в заказ, ждать их поступления мы не будем


СТОП 27 ФЕВРАЛЯ
ДОЛЛАР ориентировочно 30,7 (смотрите у сбербанка в "продаже")

14 комментариев:

  1. а по опыты, как быстро придет посылка если сделать заказ 28.02? а можно как-то отслеживать нашу посылочку, чтобы на душе было спокойнее? :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказать 28 уже никак не получится, не добираем на доставку 100 баксов.
      по опыту посылка приходит обычно через 3-4 недели после отправки, а отправлять они могут тоже вплоть до недели. присылают трекинг-номер, по которому можно отслеживать посылку

      Удалить
  2. спасибо, если есть время, то я еще подумаю :) я смотрела ассортимент на их сайте и пока набрала на 60 долларов...

    ОтветитьУдалить
  3. очень грустную вещь саймон этот сделал - теперь чтоб набор 30х30см заказать, нужно доплатить порядка 10-15долларов(( эх..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как ?!? и даже при заказе больше 350 баксов нужно доплачивать?

      Удалить
    2. а где про это написано? я почему-то не сталкивалась (попадался только один кит 12х12", который требовал доп.доставки, а просто наборы бумаги так же и стоят...)

      Удалить
  4. Я видела только, что графика 45 требует доплаты и наборы бумаги от хольтца, но они всегда были с доплатой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ммм, а я хотела как раз графику и DCWV заказать... пойду читать сайт...
      получается, что доплата за заказ этой бумаги "ляжет" именно на меня, но мне эти затраты не учитывать в стоимость минимальнольго заказа, т.к. я иногородняя?

      Удалить
    2. наборы этих фирм 12х12 требуют отдельной доплаты. это ко всему прочему ее довольно сильно задерживает сбор посылки, потому что на доплату выставляют отдельный счет.
      закупку закрываю, раз никому особо не надо, добью из своих денег.

      Удалить
    3. почему не нужно? нужно, только пока мне не набрать на 100 уе. буду откармливать своего хомяка :)))

      Удалить
  5. там не только графика, но и ММЕ, DCWV, красным про доставку выделено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это относится только к тем наборам mme, где очень много листов, обычные коллекции не требуют доплаты, то же самое относится к dcwv, у них очень тяжелые наборы бумаги 12х12, (много листов), поэтому они и требуют доплаты.

      Удалить